КУРЬЕЗЫ

Корпоративные гимны

Для лучшей работы человеку нужна эмоциональная «подпитка», которая бы побуждала его выполнять свою работу лучше, качественней, продуктивнее. Во времена коммунизма это прекрасно понимали и широко использовали. На всю страну гремели идеалистические гимны и марши. Но после смены власти об этом было забыто. А сейчас, когда начальники крупных, да и не очень больших, организаций, поняли, что их сотрудников ни что не побуждает не то чтобы делать свою работу лучше, а вообще делать ее на требуемом уровне. Что бы решить эту проблему они решили обратиться к прошлому. И так появились корпоративные гимны.

Но кто же пишет эти гимны? Как только появилась потребность в сочинении подобных «песенок», главы компаний обратились к так называемым бардам-самоучкам. Это весьма доступные и не дорогие услуги, которые можно найти в сети Интернет. Но и качество соответствует их цене. На самом деле качественный гимн – это серьезная инвестиция и в то же время серьезная проблема. В создании хорошего продуктивного гимна учувствуют поэты, музыканты, специалисты в области психологии, рекламы, конъюнктуры. А проблема в том, что отдельные специалисты в этих областях есть, а единого коллектива – нет. А ведь качественный гимн – продукт коллективной работы.

Так же хорошо, если корпоративный гимн исполняет какая-либо эстрадная звезда. Это придет гимну больше значимости. Естественно чем известнее звезда, тем дороже обойдется гимн, но как говорится «скупой платит дважды». Так, например, гимн "Техносилы" озвучил Филипп Киркоров, а для "LG" – спела Лариса Долина.

В принципе, идея создания корпоративного гимна направлена на то, что бы донести до сотрудников, что коллега по службе не конкурент, а член команды, что начальник - не исчадие ада, а мудрый лидер и что, твой личный успех напрямую связан с успехом всей группы.
Проголосовать за лучший гимн
Гимн литейщиков
Гимн инквизиции
Гимн Московской мед.академии
Гимн бадминтониста
Гимн Рунета

Мы пишем о гимнах для Вас 2007-10

ask@hymne.ru